вторник, 11 декабря 2012 г.

Добро пожаловать!

Приглашаю к разговору о Музыке и Здоровье...

17 комментариев:

  1. Елена Валерьевна, с большой радостью побывала в Вашем блоге, послушала музыку ветра и посмотрела на камни на дне реки. После рабочего дня - именно то, что нужно! Спасибо! Я горжусь, что знакома с Вами лично! Приходите ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Валерьевна, Вы очень творческий педагог! Присутствуя на Вашем блоге узнаёшь много нового, интересного и ПОЛЕЗНОГО для себя лично! Спасибо!И удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Валерьевна, музыка – могучее средство всестороннего развития ребенка, формирования ее духовного мира. Она расширяет ее кругозор, знакомит с разнообразными явлениями, обогащает чувствами, вызывает радостные переживания, способствует воспитанию правильного отношения к окружающему миру. Спасибо за музыку ветра, так необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Валерьевна, всё просто замечательно. А живая фотография просто не поддаётся никакому описанию. К себе в блог я её утащила Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Побывав на вашем блоге я для себя себя подчеркнула много интересного. Ну а по оформления вы просто молодчинка. Без музыки жизнь стала бы просто скучна. Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Валерьевна, логично и умело выстроен ваш блог! Понравился выбор "Музыки ветра" из бамбука. Этот талисман рассеивает негативную энергию и в доме установится гармония, пропадут ссоры в семье.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, коллеги! Мне очень лестны ваши отзывы, тем более, что это мой первый опыт создания блога. За последние 8 лет накопилось много материалов по оздоровительной функции музыки, которыми хочется поделиться. К сожалению, время не всегда позволяет делать это в сети. Думаю, работа в блоге будет полезна. Желаю всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное оформление блога, эти снежинки сразу навевают новогоднее настроение! Много полезной информации для музыкального руководителя и не только.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Валерьевна, когда начинаю работать в проекте, обязательно захожу на ваш блог поплескаться. Когда разберусь, что-к чему, обязательно найду место для этого ручейка у себя в блоге.Вы молодец! Материал интересный, полезный и педагогам и родителям.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычно и интересно! Так держать.

    ОтветитьУдалить
  11. Коллеги, ловлю себя на мысли, что "красоты хочется все больше..." Наверно, близость Нового года сказывается и состояние "абсолютного творчества" музыкального руководителя ДОУ в этот период... Главное - не забыть, что блог у меня ТЕМАТИЧЕСКИЙ, и постараться не перегружать его "красотами" и не отступать от темы. Рада, что вам комфортно у меня в гостях - для хозяина это всегда важно.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Валерьевна, очень полезная информация. У меня к Вам просьба, не могли бы Вы рассказать поподробнее о санатории. Меня интересует профиль санатория, каких детей принимают (возраст, место жительства), на каких условиях). Буду очень благодарна, если пришлете информацию мне на почту:
    smetanskaja.elena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Елена,у вас прекрасный блог .

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая Елена Валерьевна! Еще раз с удовольствием побывала на Вашем блоге. Теперь уже более внимательно просмотрела выложенные Вами материалы по музыкотерапии. 29 января у нас состоится городское методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ на тему "Хоровое пение как здоровьесберегающая технология" Я являюсь руководителем этого объединения и Ваши наработки в блоге мне очень помогли. Обещаю, после проведения МО поделиться с Вами результатами.

    ОтветитьУдалить
  15. Елена! Получила много хороших эмоций от вашего блога. Хочется многому научиться. Елена, подскажите, пожалуйста, как вставить в блог вашу прекрасную релаксацию: живую фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Всегда рада гостям -особенно хочется узнать мнения по теме блога. А чтобы скачать живую фотографию, нужно нажать ссылку под ней "Утащить..." и все делать по инструкции. Успехов и бодрости духа!

      Удалить